Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем порадовать любимого на Новый Год??Нужно что-то очень потрясное и необычное!

ЮСИК Знаток (264), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
7-ой Энергоблок Высший разум (1381241) 10 лет назад
Если Вы Имеете Виду Подарок... То Сделайте Ему Что Нибудь Своими Руками.... Мне Бы Очень Понравилось.... Пусть Это Будет Что Угодно.... Хоть Связанные Теплые Носки....)))) )

А Если Про Саму Встречу Праздника Нового Года.... То Пригласите Куда Нибудь Встретить Вместе... На Едине... Будет Не Обычно... и.. Романтично....))
Остальные ответы
Екатерина Наумова Знаток (331) 10 лет назад
сексом на праздничном столе!
Cat109 Мыслитель (9841) 10 лет назад
можно подарить феррари!!)))))))))))))))))