
интересно, а что будет если собаку валерьянкой намазать?...

Мих@лыч Искусственный Интеллект (122654), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
lUBOV Мудрец (12641) 10 лет назад
Все близлежащие коты будут балдеть!
Остальные ответы
ЮЛИЯ Мудрец (13650) 10 лет назад
Кошаки за самку примут
Тамара Искусственный Интеллект (237575) 10 лет назад
Все кошки будут его лучшими друзьями.
DRAGON S Профи (612) 10 лет назад
тогда будет кошка -друг собаки
Михаил Савченко Мастер (1258) 10 лет назад
Он нормально так подуспокоится, до и кошки его удовлетворят...
RoMart Гуру (4739) 10 лет назад
)))))))))))
В аптеке:
- Мне, пожалуйста, валерьянку и презервативы
- Это кого это ты собрался преспокойненько оттрахать?
Мих@лычИскусственный Интеллект (122654) 10 лет назад
валерьянку обычно берут в купе с тестом на беременность...а....
Когда ты трахаешься, а тебе за это платят - это работа.
Когда ты трахаешься, и тебе за это не платят - это хобби.
Когда ты трахаешься и платишь за это - это отдых!...