
А вы с кем?...

Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300137), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107709) 10 лет назад
когда как... иногда с мишками, иногда с лисичками...
Херр Мюллер &lt;Смерть фашизму!!!&gt;Искусственный Интеллект (300137) 10 лет назад
Говорил тебе: бросай курить!!! )))))))))))))
Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107709) ыыы...это я не те грибы съела
Остальные ответы
Танечка Marssal Просветленный (25403) 10 лет назад
С ноутом)) ) даже имя лаптопу придумала Аристарх)))
Херр Мюллер &lt;Смерть фашизму!!!&gt;Искусственный Интеллект (300137) 10 лет назад
Умеет договариваться с таможней? ))))))))))))