Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если жить чисто 1 литр молока в день и полбуханки хлеба+1таб компливита и 1 таб кальция,чего можно ожидать?Плюс упражн))

Сергей Иванов Ученик (86), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дилани Просветленный (25911) 10 лет назад
Проблем с кишечником, однозначно (
Остальные ответы
Дарья Михневич Ученик (210) 10 лет назад
Колоссальной прибавки в весе по окончании сей экзекуции!
fanat 12 Мастер (1187) 10 лет назад
гиповитаминоз и прочие проблемы с организмом
Анита Мыслитель (5738) 10 лет назад
столько хлеба даже в сочетании с разнообразной едой нельзя употреблять! да и не наесться этим. так что ничего хорошего.