
почему не хочется праздновать день рождения?

katya ch Мыслитель (9048), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Vertu Мудрец (15573) 10 лет назад
Не хочется - не празднуй.... и какая разница.... почему....))))))
Остальные ответы
Оптимист Мыслитель (5062) 10 лет назад
Чем чаще дни рождений, тем ближе к смерти !!!
Witalij Lipkowskij Мастер (1667) 10 лет назад
Возможно, Ваши родные, близкие или друзья не умеют, не могут или не особо напрягаются, чтобы Вы почувствовали в этот день Любовь, внимание, уважение. Ведь хоть раз в году, но это должен быть ВАШ день!!!
katya chМыслитель (9048) 10 лет назад
как-то с этой стороны я и не думала...
надо начатьс себя, видимо...
спасибо
:)))
AmaneMoon Мастер (1219) 10 лет назад
Понимаешь что жизнь уходит так же быстро как и время. Хотя если днюха скоро, то надо так хорошо провести, чтоб надолго запомнилось) и радоваться каждому дню))