
Запах чего манит вас в детство?)))

ЮляСибирЮля Искусственный Интеллект (114118), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мишка Заозерский Искусственный Интеллект (108051) 10 лет назад
мороженных простыней и настоящего Бабаевского шоколада
Остальные ответы
Лианочка Мыслитель (5064) 10 лет назад
Когда мандаринами пахнет!!!! Вспоминаю сразу детство и новогодние подарки, в которых они всегда лежали )))))
сказка ложь, да в ней намёк Оракул (88730) 10 лет назад
запах апельсинов, свежеиспечёного хлеба
zolotoi fond Мудрец (18708) 10 лет назад
спасибо за вопрос- звук вертолета и запах ванили.
Лена Распопова Ученик (204) 10 лет назад
конечно же мандарины, новый год, подарки, конфеты))))
лена миронова Искусственный Интеллект (109783) 10 лет назад
вот гвоздик одеколон
в лето, в лагерь тянет он.
мароканский мандарин
в детство ёлочных витрин.
дух шанели номер пять-
мамкин плащ вспомню опять.)))