Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в пасмурный осенний субботний вечер что будите делать дома?

Петя® Мастер (2090), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
КузЯ Искусственный Интеллект (197741) 10 лет назад
Дома даже в пасмурный холодный вечер будет тепло и уютно! У нас скучно не бывает!
Остальные ответы
Александрит Мастер (2234) 10 лет назад
бухну и за кино
Counter-Strike 1.6Профи (665) 10 лет назад
деградант не забудь покурить
Александрит Мастер (2234) спс, не курю
Спасибки Оракул (64503) 10 лет назад
Работать буду скорее всего.
Вайолет Просветленный (20472) 10 лет назад
Будете пишется с буквоей Е. Сгущенку есть ..так аппетитно выглядит на вашей фотке)))))))))))
Пес Барбос Знаток (446) 10 лет назад
перышком по носу водить
Алена Гуру (3903) 10 лет назад
Включу во всей квартире свет и включу музыку!
Код Да Винчи Гуру (2824) 10 лет назад
Пилить ногти и делать маникюр. Красить лаком и сушить .Потом мороженное с кофеёчком . И секс - чат перед сном ))
Наталья Филистова Мыслитель (7569) 10 лет назад
Мне с Байкала привезли копченого омуля. Сейчас куплю пивка и...
Anna Профи (746) 10 лет назад
....любимый компьютер)))))))
Вася Ученик (115) 10 лет назад
дрочить
Код Да ВинчиГуру (2824) 10 лет назад
а вам то зачем дрочить? у вас же ребёнок , а значит и жена есть.
Allone Allday Гуру (3203) 10 лет назад
Кино, алкоголь.
Counter-Strike 1.6Профи (665) 10 лет назад
деградант не забудь покурить
Allone AlldayГуру (3203) 10 лет назад
Я не курю, а тебе агресивному, еще и секс.ю или бокс посоветую.
­ Просветленный (27185) 10 лет назад
вина хотелось бы попить, да вот как всегда или не на что или не скем :)
Павел Мудрец (14313) 10 лет назад
Домой только ночью приеду, чтобы поспать перед завтрашней тренировкой. А сегодня на КВН поеду, поржу, настроение подниму :)