Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Удаляется Ваш вопрос или ответ.Всегда ли по правилам и справедливо?

Татьяна Мудрец (13652), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Правильно, был удален вопрос на который я ответила. (общение)
Лучший ответ
*инкогнито * Гений (77570) 10 лет назад
Практически всегда по правилам....когда сам косячу)))))))) )

Кодекс правил проекта ответы
Остальные ответы
Алексеева Саша Просветленный (24207) 10 лет назад
да меня как-то это не задевает совершенно
Евгений @ Мудрец (13482) 10 лет назад
Как выберут ответ лучшим, так обязательно модеры удалят
Gast Мудрец (13046) 10 лет назад
Иногда такое случается.
Значит это кому-то нужно.