Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему нам все чаще нету о чем поговорить???

Smile Мастер (1006), на голосовании 13 лет назад
Встречаемся с парнем уже 7 месяцев, до этого знакомы были лет 5, дружили...
Сейчас я учусь в другом городе, и по этому мы можем видиться лишь раз в неделю, все остальное время говорим по телефону...
И иногда так бывает, что просто нет чего сказать, вроде уже все обсудили....рассказали... и заканчивать разговор не хочеться.. и молчим оба....а в итоге он начинает сердиться что мне нечего ему рассказать (потому как именно я начинаю первой молчать) ...и получаеться что эту пустоту мы заполнеям не разговором, а мелкими передрягами, пытаясь выяснить кто же виноват(( мне это не нравиться, я не люблю сориться, но и не знаю что говорить вот в такие минуты (((

подскажите пожалуйста!!!
Голосование за лучший ответ
САТ Искусственный Интеллект (148789) 13 лет назад
отношений на расстоянии не существует - нужно просто понять это и принять - рано или поздно вам обоим осточертеют эти разговоры и ругань! ))
Gast Мудрец (13052) 13 лет назад
Молчать об одном и том же надо уметь.
Когда два человека это могут делать, то между ними есть гармония.
Victor Bogachev Просветленный (27459) 13 лет назад
одна из причин - низкий культурный уровень, уровень образования.
больше надо читать, смотреть, общаться.
вторая причина - низкий уровень единства.
любовь - это не только чувственное и телесное единство, но и духовное.
это состояние, когда интересы и цели партнера становятся и твоими тоже. также как твои - для него.
Любовь - это процесс, и его надо развивать, двигаться вперед, расти и помогать расти любимому.
метафора: восхождение на вершину в альпинистской связке.
кто то не тянет, оступается - тяжело и опасно обоим.

Storm Мастер (1063) 13 лет назад
будь раскрытой
я например вообще свою девушку успокоить не могу :D
болтает и болтает))
Похожие вопросы