Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поможет ТереГ своим кавказким братьям хотя бы ничьёй или Кавказское дерби так же принципиально как Московские ?

Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259718), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Александр Синицын Мыслитель (5574) 10 лет назад
АТАС по-любому друг другу помогает.
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (237500) 10 лет назад
мамой клянусь все будет честно. в натуре есть)))
Зайцеслав Яйцев Искусственный Интеллект (162289) 10 лет назад
Ну так и будет.. Как говорится боевая ничья 1-1)
Karamba Гуру (3097) 10 лет назад
если будет ничья то всё куплено