Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите!!!!пожалуйста....

Noisy Girls =))) *** Ученик (46), закрыт 10 лет назад
Напишите пожалуйста названия стихов чтобы название (слово) было сложное
например Сенокос,водопад....это названия стихов....и желательно автор..
помогите очень надо
Лучший ответ
Завада Гений (88786) 10 лет назад
Пушкин:

"Виноград" ("Не стану я жалеть о розах... ")

"Новоселье" ("Благословляю новоселье... "

"Сновидение" ("Недавно, обольщён прелестным сновиденьем... "
Остальные ответы
Юлианна Мастер (1333) 10 лет назад
У Пушкина - полководец