Рассматривается гипотетическая ситуация! Я ближайшие пару лет не собираюсь этим зарабатывать. Так что вопиющих "не знает ни хрена, а туда же" - в топку! Промолчите, пожалуйста. Просто очень интересуюсь фотоделом во всех его проявлениях.
Итак, исходные данные:
Sigma AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM Sigma AF 30mm f/1.4 EX DC HSM Canon EF-S 18-135mm f 3.5-5.6 is Speedlight 430EX II Canon 7D или 50D Бридж камера, типа Sony DSC-R1или Fuji S200EXR, чтобы было чем доснимать, если зеркалка падёт в бою.
Собственно поле боя - студия, свадьба, интерьер, иногда пейзаж, нединамичный репортаж.
Дополнен 13 лет назад
UPD: Ну вот, опять. Я же не просил давать мне советов, с чего начать, правда? С чего начать - это я уже разобрался. План примерно похож на предложенный уважаемым (это я без сарказма) Александром.
НО! Вопрос состоял в том, хорош ли или плох данный набор, и, соответственно, чем. И какими (кроме L-серии) бы вы заменили стекла, если они вам не нравятся?
Дополнен 13 лет назад
UPD 2: Задача, повторюсь, состояла в выражении личного отношения к конкретным единицам аппаратуры, а не в обучении уму-разуму. Посему лучшим ответом мне видится ответ Сергея Мишина. Алсо, выражаю огромную благодарность всем ответившим особенно koban, Леониду, Виктору, и, всенепременно, Александру.
Фотоаппарат, вспышку - одобрям. Объектива для портрета не наблюдаю (Canon EF-S 18-135mm f 3.5-5.6 is - в топку) , сюда б, хотя бы вместо него добавить Canon EF 85 mm F/1.8 USM. И тридцатку, тоже можно не брать, а посмотреть что-нибудь типа Canon EF 70-200 mm F/4.0 L USM. А Sigma AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM - зачет.
А у нас теперь фотокамеры и объективы сами научились деньги зарабатывать? :) Или в чем вопрос то? Если Вы сможете находить клентов, и сможете выдать продукт, который их устроит - значит этот набор будет достаотчным. Если нет, то нет. В теории - да этим набором можно делать фотографии, и да можно зарабатывать деньги. Впрочем, как и любым другим набором. Еще неплохо было бы озаботиться радиосинхронизацией, что бы снимать вспышку с камеры. (Для свадеб я бы брал 580) Лайт диск - тоже вешь полезная. Для интерьера и пейзажа - еще штатив нужен будет и спусковой тросик. Для студии - свет. Вторую камеру - имеет смысл брать то же зеркалку. м Ну вот как то так.
нормлаьная пыха не слабая, на практике сравнивали вторую 430ку, чуть чуть совсем уступает 580ой.. . а зарабатывать можно с чем угодно)) ) вон Терри Роджерс на мыльницу снимал
Да, скорее всего, и через пару лет не буду этим заниматься. И зеркалку не имею, хоть очень хочу. Но подходить к приобретению дорогой техники (хотя, даже не в технике дело, а в моем отношении к самой фотографии) хочется ответственно, разобравшись и в физике процесса и в конъюнктуре. А так, как моя профессия тоже из разряда творческих, смею надеяться, что и в фотоделе могу добиться нестыдных результатов.
Виктор Дмитриев
Оракул
(88598)
Конъюнктура - это в экономику и маркетинг.
Знать технику, конечно, надо, без нее основы ремесла не освоишь. Но уж если ты и в физику процесса готов залезть, то есть опасность скатиться в ряды фотодрочеров, вечно дискуссирующих, какая матрица лучше. Так что им фотографировать некогда. ))))
Хотя, мне кажется, что стекла будут актуальны и через пару лет )
Виктор Дмитриев
Оракул
(88598)
Стекла могли бы быть актуальны, если бы ты остановился на топовых Кэноновских Эльках. А вечно сомнительная Сигма и китовый 18-135... Не думаю.
согласен с ММ, стекла и через много лет будут актуальны и в цене не падают.
zalex
Искусственный Интеллект
(265570)
Ну, смотря на какие стёкла. Некоторые так и вообще фиг продашь.
Но дело то не в этом. Нафига, спрашивается, не имея знаний и опыта, брать непонятно что и непонятно зачем? Чтобы потом продать с неизбежными финансовыми потерями?
Виктор как всегда прав. Начинать карьеру фотографа надо с себя, со своего образования, а для этого действительно достаточно хорошей мыльницы-просъюмерки.
Виктор Дмитриев
Оракул
(88598)
Спасибо, Александр!
Все нормально, только вместо "бридж камеры" я бы взял тушку начального уровня.. и для студии нехватает света, хотя бы простенького (пары стоек с зонтами и ведомыми вспышками)
Поймите, в деле зарабатываня денег аппаратура - дело десятое. Она может быть самой разнообразной, в зависимости от жанров и манеры работы фотографа. Главное тут - уметь снимать. Когда будет умение - появится и понимание того, какая аппаратура Вам нужна для зарабатывания денег и для профессионального роста, как фотографа. Пока же, как и стоило ожидать, имеем сборную солянку непонятно как и для чего собранную. Сам факт соседства достаточно серьезных тушек и наибюджетнейшей оптики режет глаз. Так что, ИМХО, не с того начинаете. Вы пытаетесь перепрыгнуть этап обучения фотомастерству и сразу начинаете чего-то там подбирать, не особо в этом всём разбираясь. Не стоит этого делать. Возьмите для начала ту же 200EXR и научитесь снимать, т. е. дойдите до того уровня, когда Ваши творческие возможности и уровень Ваших снимков будет ограничивать камера, а не Ваша собственная квалификация. Когда созреете, возьмёте недорогую зеркалочку типа 450Д с недорогим универсалом типа Тамрон 17-50/2,8, освоите и эту технику. Потом, по мере прояснения в мозгах обзаведетесь приличной оптикой и только потом, быть может (!), поменяете тушку.
Я ближайшие пару лет не собираюсь этим зарабатывать. Так что вопиющих "не знает ни хрена, а туда же" - в топку! Промолчите, пожалуйста.
Просто очень интересуюсь фотоделом во всех его проявлениях.
Итак, исходные данные:
Sigma AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM
Sigma AF 30mm f/1.4 EX DC HSM
Canon EF-S 18-135mm f 3.5-5.6 is
Speedlight 430EX II
Canon 7D или 50D
Бридж камера, типа Sony DSC-R1или Fuji S200EXR, чтобы было чем доснимать, если зеркалка падёт в бою.
Собственно поле боя - студия, свадьба, интерьер, иногда пейзаж, нединамичный репортаж.