Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

АВИАЦИЯ.Вопрос№100:"Что это за птица такая?"

Аццки Злобный Некр Просветленный (22632), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Александр Гончарук Мыслитель (8806) 10 лет назад
Одноместный истребитель-бомбардировщик De Havilland D.H.112 Venom - ВВС Швейцарии
Остальные ответы
Светлячок Гуру (2905) 10 лет назад
Фокке-Вульф-189 напоминает...
Аццки Злобный НекрПросветленный (22632) 10 лет назад
Не чуть не напоминает :-)
Вот Фокке-Вульф-189
Apмaн Maтeшoв Просветленный (43831) 10 лет назад
De Havilland D.H.112 Venom модификация FB54, экспортная версия модели Mk.IV поставлялась в Швейцарию и Венесуэлу.
Melissa Shadow Гуру (2629) 10 лет назад
А по моему это ещё 100-ка,, Вампир,,.. у ,,Веномов,, фюзеляж и кили другой формы, да и габариты другие
Apмaн MaтeшoвПросветленный (43831) 10 лет назад
Melissa, как не Веном? а крылья? а дополнительный топливные баки на концах консолей? и фюзеляж, задняя часть здесь другая, под новый двигатель.
Apмaн Maтeшoв Просветленный (43831) вот Вампричик