Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто больше идиот - кто задаёт, или кто отвечает на идиотские вопросы?

Василий Каширский Мудрец (19466), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Gosha Искусственный Интеллект (123339) 10 лет назад
Балбес задаёт, 2-жды балбес отвечает, 3-жды балбес ещё 5-ку поставит ..
К@ш@ррр@Мастер (1530) 10 лет назад
это точно))))
Остальные ответы
Маруся Гуру (4042) 10 лет назад
мы друг друга стоим))))))
Аз и Я Мудрец (14084) 10 лет назад
Тот кто даёт вопросу или ответу определение "идиотский".:-))
Гертруда Реген Просветленный (27883) 10 лет назад
а по какому критерию судить? для кого и кобыла невеста
Колючки-НА! Мастер (1679) 10 лет назад
Тот, кто с ошибками пишет.
­ Просветленный (27185) 10 лет назад
как вопрос задан, так на него и отвечают, значит кто спросил по-идиотски, то тот им и является
Бздашек Западловский Мыслитель (9535) 10 лет назад
Идиот тот, кто отвечает на идиотские вопросы. Один идиот спросит "Вы сегодня дрочили? ", а 40 идиотов ему ответят.
Sotnik Просветленный (23417) 10 лет назад
Я, конечно (ответчик в основном)
Вот только что поддался на провокацию
Вот сволочь! (не я, этот говнюк "Человек ренессанса").
Яська Гуру (4069) 10 лет назад
50 на 50...
А вообще, это один из способов убежать от одиночества...
Олег Макеенко Оракул (75008) 10 лет назад
Тот, кто публично судит - какие вопросы идиотские. :((
Natali Dgavani Просветленный (36380) 10 лет назад
Раз такие идиотские вопросы в голову вошли, значит идиот.
Сегодня Добрая Оракул (70654) 10 лет назад
скушно одному то ничего не делать!)))
К@ш@ррр@ Мастер (1530) 10 лет назад
все хороши. умных тут видела очень мало. вас считала умным, пока вы на днях дурацкий вопрос не задали ( разочаровали блинннн ((((