
мужчиныыы!!! а как вом больше нравиться заниматься сексом?

Пользователь удален Знаток (465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90403) 13 лет назад
жёстко!...потом нежно !!!и так ...ВЕЧНО!!!!
Остальные ответы
вася вася Оракул (56603) 13 лет назад
лежа на спине руки за голову ,и минет.
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144072) 13 лет назад
С хорошей книгой в руках ( дедектив например захватывающий)
"бродяга" Профи (942) 13 лет назад
я лично предпочитаю заниматься сексом по-обоюдному согласию,обажаю кунилингус
Источник: личный опыт
Armen Abrahamov Мастер (1433) 13 лет назад
joey tempest извращенец! Голимый педик!
Владимир Просветленный (25723) 13 лет назад
обстоятельно и не торопясь