Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы читали книги Ольги Мяхар? Вам нравится?

Юля Петрова Ученик (41), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Александровна Просветленный (27803) 10 лет назад
Да, прочитала практически все, что вышли. Мяхар интересно читать раз, два или три, а потом начинает приедаться. У нее немного однотипные сюжетные линии (везде есть зверушка главной героини, главная героиня вредная, находится кто-то сильней ее и т. д.) . Мне нравятся две ее книги: "Агентство магических катастроф" и "Мутантка". Есть у нее еще один забавный рассказ "Операция «Золушка» "
Остальные ответы
Елена Гуру (4345) 10 лет назад
не осилила не одну ее книгу....