Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда женщина как машина- чтобы побольше выгодать надо много вложить?

А*Нюта Профи (994), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Lily of the valley Мастер (1248) 10 лет назад
Разумеется, правда! Но есть нюанс - в случае с женщиной речь идёт не только и не столько о материальных "вложениях".
Остальные ответы
Пурпел Профи (526) 10 лет назад
Материально или духовно?... Не обязательно, если женщина ценит себя, будет принимаь мужчину душой, а если она сука-деньгами.
Катюша Гуру (3999) 10 лет назад
Это уже как женщина себя поставит перед мужчиной:))))