Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А лучший способ снять СТРЕСС - довести до него других?)))

Злой! Ищу хозяйку! )) Гуру (4604), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
кайф Мастер (1103) 10 лет назад
Ахаха)))))) Да, в этом есть доля правды)))
Остальные ответы
Маргарита Мастер (1107) 10 лет назад
вывести их из себя) ) даааа!
Сразу на душе легче становится
но это неправильно
Riply Просветленный (42798) 10 лет назад
Наоборот снять стресс с других.
Елена Мастер (1245) 10 лет назад
Или просто съесть шоколадку)))
Гербера Мастер (1152) 10 лет назад
да, сначало легче, а потом в 2 раза хуже для себя
Lily of the valley Мастер (1248) 10 лет назад
Лучший способ снять стресс - помочь снять стресс кому-то ещё. Проверено - работает )