Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смотрю я на Вас думаю:"некоторым уже давно пора в Изумрудный город - кому за сердцем, кому за мозгами"..мм?))))

Злая, с метлы упала Гений (55232), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (186748) 10 лет назад
а мне за сиськами, да???)))) )
сестреночка, я очень тебе рада, бусяю бестийно)))
Остальные ответы
Nancy Профи (521) 10 лет назад
мне бы за сказкой.. .
прочь от этих серых будней:)
Cat109 Мыслитель (9841) 10 лет назад
нас туда уже не пускают!!!!)))))))))))))
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171433) 10 лет назад
приходите же скорей, я жду)))))))))))))
Источник: И. О. Гудвина)))))))))))
Солнышкин Профи (739) 10 лет назад
с удовольствием бы с ЭЛЛИ куда нибудь рванул...