
Чему я не орел?

Мила Голд Высший разум (143738), закрыт 10 лет назад
Скакала гордо выхухоль
По полю по цветущему,
Давя цветочки лишние
Оттенка не того,

Выкапывала пряники,
Швырялась ими в облако,
Потом слегка задумалась:
«Чому я не орёл?»
Лучший ответ
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (553775) 10 лет назад
Мож часто болел?
Источник: Ой ржу!
Мила ГолдВысший разум (143738) 10 лет назад
Не выросла че ли?
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (553775) Орлом не стала! Ой ржу!
Остальные ответы
бегущая по волнам Мудрец (14805) 10 лет назад
Посмотрите сзади-крылья есть? Если есть и вы не ангел, тогда -ОРЕЛ
Юлька Мыслитель (6350) 10 лет назад
рожденный ползать летать не умеет..