
А вы себе позволяете ЛИШНЕЕ??)))

Stella Искусственный Интеллект (286429), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
МАРКИЗА Искусственный Интеллект (139681) 10 лет назад
Нет, но иногда очень хочется.
Источник: Приветик!
StellaИскусственный Интеллект (286429) 10 лет назад
Привет!
МАРКИЗА Искусственный Интеллект (139681) Привет!
Остальные ответы
Марыся Мудрец (12034) 10 лет назад
а как же! ? без баловства?!)) )
баловать себя обязательно надо)))
Не Ангел Я. Искусственный Интеллект (135320) 10 лет назад
очи завидющие и руки загребущие - это не про меня...
Николай Алимов Просветленный (49309) 10 лет назад
Но если только с Вами и по отношению к Вам.
Serhio Мыслитель (5111) 10 лет назад
Ну, если лишнее приятно... почему нет? )
Иваныч Иванов Мудрец (10710) 10 лет назад
позволяю, но в рамках Уголовного кодекса.