Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я не сдамся без бою (с) всем настроения! удачи здоровья любви счастья!...

prikosnovenie Мудрец (11522), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
НОЧНАЯ ПИЦЦА Гений (97278) 10 лет назад
Так держать, Moto !!!
А мы поможем не сдаваться !
Остальные ответы
белладонна Мудрец (18370) 10 лет назад
правильно!.. )
Есть упоение в бою
И бездны мрачной на краю!..))
Прощевайте Мастер (1050) 10 лет назад
Не сдашься? Значит победишь. Или Героя получишь. . посмертно )))
Ирэн Оракул (91949) 10 лет назад
Как вам только не лень,
В этот солнечный день,
В жаркий солнечный день
Играть со смертью.
Дьявол только и ждет,
Кто из нас попадет,
Как индюк попадет на этот вертел.

А ну, давай, давай, усатый тверже шпагу
Куда ты пятишься чудак? Назад ни шагу.
Вот этот выпад мы с тобой отбили ловко,
У нас отменные уменья и сноровка.
Вперед, коли его, усатый, я с тобою,
Но что я вижу, что случилось, что такое ?
Усатого противник поражает,
Я всегда за тех, кто побеждает.

Малый ты боевой,
Мне как раз вот такой,
Расторопный такой слуга и нужен.
О, это дело по мне,
Нынче слуги в цене,
Коль сойдемся в цене,
Так мы послужим.

Ну что ж давай, давай, давай поближе толстый.
Таким приемом заколоть меня не просто.
Ну что же ты остановился? Ближе к делу.
Тебя заставлю поплясать я тарантеллу.
Ого, я вижу в первый раз такой удар особый,
Теперь с разбегу заколоть меня попробуй.
Счастливый путь в загробную обитель,
Под солнцем остается победитель.

Труффальдино из Бергамо
Источник: )))))))))просто улыбнись))))))
prikosnovenieМудрец (11522) 10 лет назад
*записывает в блокнотик*
Ирэн Оракул (91949) Под солнцем остается победитель)
УТОНЧЕННАЯ* Искусственный Интеллект (288410) 10 лет назад
Твой настрой мне нравится.
Источник: Удачи!