
Если много вопросов о сексе задаю , значит глупая я ??)))))))))))))

Галчонок Искусственный Интеллект (402251), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вован Высший разум (134891) 10 лет назад
правильно и делаешь, ты просто умничка, ведь только умный не боиться спрашивать, а глупый только хочет казаться мудрецом и молчит, чтоб все думали что он очень много знает.... Этому учиться никогда не надоест и всегда очень приятно....
Остальные ответы
Дэн Знаток (290) 10 лет назад
просто любопытная
Спасатель-реанимист Мыслитель (9991) 10 лет назад
Значит сексуальная! ))))))) (хотя связи не вижу)
Алефтина Высший разум (231187) 10 лет назад
если бы ты в АВТО-МОТО их задавала, то я бы подумала о твоей нормальности. а так-все оки)))
Cветлана Профи (525) 10 лет назад
Не глупая, а озабоченная.
Манулка Мастер (1221) 10 лет назад
значит анатомией увлекаешься.... может ты на врача учишься, ну типа, сексопатолога или гинеколога или ещё кого-нибудь из этой области....
ツ Svетлячоk Просветленный (26559) 10 лет назад
Наоборот слишком умная, Вот теперь и знания других решила проверить)))))))))
Светланка Профи (587) 10 лет назад
это хорошо, что интерес проявляешь
K_O_M_A Профи (824) 10 лет назад
интересующаяся, а это очень хорошо. может кому что подскажешь)))