Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После кесарево прошло 3,5 месяца,можно уже на шейпинг?

Пользователь удален Мастер (1585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bukashka Tarakanova Просветленный (23440) 13 лет назад
если вы грудью кормитер, то со спортом придётся подождать
Пользователь удаленМастер (1585) 13 лет назад
а почему ?расскажите?
Bukashka Tarakanova Просветленный (23440) потому что вы будете потеть, и во время тренировок и какое-то время после, из организма выводятся токсины и всякая хрень, которая попадает и в молоко, это мне врач сказал, что меня очень расстроило.. так что можно только лёгкую физкультуру, но никаких потений и саун
Остальные ответы
Екатерина Гур Знаток (369) 13 лет назад
конечно
Источник: я врач
Алена Рудь Профи (703) 13 лет назад
Я думаю, этот вопрос стоит обсудить с Вашим врачом-гинекологом, чтобы не навредить себе в первую очередь. Очень часто бывает нельзя дополнительных физических нагрузок в течении полугода.
فائزة Оракул (80554) 13 лет назад
на пилатес можно. если шов окончательно зажил и все корочки сошли, можно в бассейн. пока это ВСЁ. тренерам обязательно скажи, что родила 3,5 мес назад и именно КС, это важно. на пилатесе некоторые вещи тебе делать пока нельзя.
Евгешка Знаток (364) 13 лет назад
говорят только через год можно.
Ольга Коновальчук Знаток (369) 13 лет назад
нельзя, после 6 месяцев (после разрешения гинеколога и планового узи!!!) , а еще нельзя массаж и баню !!!т. к. имеется риск кровотечения и расхождения шва на матке (в следствии усиления кровотока в области малого таза).... береги себя!! ! здоровье-то одно.. и жизнь тоже
Источник: жизнь:))
Похожие вопросы