
связь между мужчиной и женщиной только половая бывает или ?)))))))))

Галчонок Искусственный Интеллект (402258), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ру Оракул (65816) 10 лет назад
еще телефонная по е-мейлу
Остальные ответы
Йа Сама Прелесть Высший разум (421006) 10 лет назад
Если в полу щелей нету, то можна просто апчацца, па дружески!!
K_O_M_A Профи (824) 10 лет назад
конечно же еще потолочная и стеновая!!!
KK Мастер (1737) 10 лет назад
иногда думаем параллельно
KKМастер (1737) 10 лет назад
а иногда перпендикулярно:))))))))))))))))))))))
Вован Высший разум (134891) 10 лет назад
половая это только проявление чувств.... а пронести чувство любви, преданности и заботы по жизни вот это нужно уметь....