Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

x+x-20=x+5 как решить помогите

Don Jonson Ученик (120), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Марк Дим Профи (810) 10 лет назад
x+x-20=x+5
переносим х влево, число вправо (меняя знаки)
x+x-x=5+20
x=25
проверим
25+25-20=25+5
30=30 ЧТД
Остальные ответы
Леночка Мастер (2435) 10 лет назад
может 10+20-20=5+5 если я правильно Вас поняла =)
Иван Иванов Мастер (1268) 10 лет назад
х+х-20=х+5
2х-20=х+5
переносим, знак меняется на противоположный
2х=х+5+20
2х-х=5+20
х=5+20
х=25
Викуля Профи (815) 10 лет назад
х=5+20
х=25
кажется так