Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ответте мене я когда-нить от вас устану? А посуда? Она так и мокнет, бедненькая, немытая.

DeFFochKa HoChU~ Мыслитель (7928), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Мальвина на Lamborghini Оракул (79585) 10 лет назад
это засасывает, конффетка)))))))))
DeFFochKa HoChU~Мыслитель (7928) 10 лет назад
ПриФФет!
Мальвина на Lamborghini Оракул (79585)
прифффет!!!это фото не твоего котЭ?
Остальные ответы
Настасьюшка Гуру (2516) 10 лет назад
Вот вот, скора муж с обеда придет, а у меня даже картошка в кастрюле не валялась....
trio 00051 Ученик (144) 10 лет назад
у марыны срач еще похлеще чем у тя. а она в королевы мира метит
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (449510) 10 лет назад
А у меня полы сегодня тоже бедненькие))))))
именины сердца Оракул (89258) 10 лет назад
Так это что же, мы тут самые тунеядки собрались???!) ) Я вот тоже пол-дня уборкой занимаюсь. А конь еще и не думал валяться...))
Маруся Гуру (4042) 10 лет назад
а я всё переделала...! ноут за мной то на кухню, то в комнаты как привязанный ходит)))))
Ленка Мыслитель (6672) 10 лет назад
а у меня нет, всё с утра перемыла прибрала и на работу свалила)) ) придем домой а там чистота порядок))))))))))
зараза Просветленный (30519) 10 лет назад
он придёт и тебя СЪЕСТ!!!!
DeFFochKa HoChU~Мыслитель (7928) 10 лет назад
Пусть СЪЕСТ лишь бы пришел!!!!