
Дочь Моя,,не пора ли Те покаитси?

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Марина Секрет Высший разум (119480) 10 лет назад
В чем? Отец мой!:))))))))))))
Источник: я чиста как дева Мария!:))))))))))) гыы
Йа Сама ПрелестьВысший разум (421006) 10 лет назад
Вопистит!!Привет!!
Марина Секрет Высший разум (119480) Та чё ты Надюха,меня беред батей не пали!:))))))))Дарова!:)))))))))
Остальные ответы
Татьяна Василенко Мыслитель (5354) 10 лет назад
Да чё там каяться? Сколько той жизни?
лена миронова Искусственный Интеллект (109783) 10 лет назад
доктор Люлькин мой родной!
ты грехи мои отмой!
Elen Мудрец (13377) 10 лет назад
а давай, проедимси по всем нашим злачным местам!!!
Йа Сама Прелесть Высший разум (421006) 10 лет назад
Батюшка!! Если я начну каяцца. У тя не тока ухи в трубочку завернуцца .А вся шёрстка, на мордачке, сгорит от стыда!! Лучше я ваздержуся!!