
Вы не подскажите, где тут Ваша кровать, а то уже спать хочется ? )))

Графф Оракул (84187), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Кристина Потапова Знаток (337) 10 лет назад
никогда не поверю, что ты на чужие простыни и наволочки приляжешь... а если их не дезинфекцировали?
Остальные ответы
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895) 10 лет назад
занято, сдала в оренду))))))))))))))))))))))) )
*****************************************************
Кислородинка Мудрец (10611) 10 лет назад
какая кровать, у нас диван блииин:))))))))))))))))))))
Светлана Белякова Профи (599) 10 лет назад
А дайте мне попить, а то есть хочется и переночевать негде)
ЭВА Оракул (53390) 10 лет назад
у меня ТУТ нет кровати... .
только кресло. .
так что можешь свою голову положить мне на колени....
дикая овечка Мудрец (19160) 10 лет назад
Если спать ...то на свою дАрагой))))