Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А бывает ли настоящая дружба между мужчиной и женщиной?

МИКА Мастер (1106), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4511602) 4 года назад
Дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Чаще всего женщина потом от таких отношений страдает. Если женщина свободна, то она в поиске своего молодого человека, и всегда находится в неких ожиданиях. Начиная общаться с мужчиной, она начинает привыкать к его присутствию.



Мужчина так устроен, что он сразу определяется чего он хочет или не хочет от человека. Конечно, если только у него нет скрытого намерения иметь какие-то дежурные отношения или отношения «выходного дня».



Мужчина лучше себя понимает, кто ему нужен, и он скорее позволяет женщине-другу быть рядом с собой. Чаще всего то, что женщина называет дружбой, для мужчины – скорее приятельство без обязательств.



Даже после уже состоявшегося романа лучше всего переводить отношения в приятельские и понимать, что между мужчиной и женщиной дружбы не бывает. Бывают приятельские отношения. Нужно понимать, что элементом дружбы является всё-таки уважение, некое взаимодействие.

Остальные ответы
Alone Оракул (95971) 10 лет назад
если без секса, то это не настоящая!)))
Марина Гуру (4822) 10 лет назад
бывает... у меня 4 друга-детства, с которыми мы дружим до сих пор... и с их девушками мы общаемся)
ALEKS ILAYSOV Искусственный Интеллект (123738) 10 лет назад
Конечно бывает, даже очень крепкая.
Maso4ka Гуру (4551) 10 лет назад
Однозначного ответа нет. .
У меня был такой опыт) )
Только я считаю, что мы друзья, а МЧ молча мечтает о большем) )
Так уже 8 лет дружим)) ) Я довольна)))
Татьяна Перерва Знаток (266) 10 лет назад
Да! В это сложно поверить, но это действительно бывает! Я со своим другом с песочницы общаюсь, доверяю ему все.
татьяна Знаток (458) 10 лет назад
каждая дружба м/у мужчиной перерастает в любовь только вопрос во времени, когда она перерастет...
Пользователь удален Профи (569) 10 лет назад
никогда не бывает и не верь никому !