Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если муха села девушке на сиську, можно ли ударить девушку?

МиКроб! Мыслитель (9948), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Полина Ассирийка Любимова Мыслитель (7288) 10 лет назад
а тебе можно за такой вопрос дать в челюсть!)
Остальные ответы
Frau Steiner Просветленный (45572) 10 лет назад
Муху можно и согнать. А если вы ударите девушку по сиське - то для нее это будет то же самое, что если бы вас ударить по яйцам с той же силой.
Вы же не будете убивать муху, если она сядет вам на яйцо? Вы же ее просто сгоните ее оттуда, правда же?