Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В четверг в тренажерку ходил,вчера болели мыщцы,сегодня болят,если я буду сегодня заниматся вред не будет?

Денис Знаток (253), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Николай Чаплыгин Мастер (1277) 10 лет назад
Нет, только нагрузку не увеличивай.. . Это нормальное явление, так и должно быть с неделю.
Остальные ответы
Андрей Букин Просветленный (21691) 10 лет назад
Они и должны болеть. При физических нагрузках в мышцах образуется молочная кислота. Если не бросишь тренировки боль уменьшится. Вообще при правильно подобранном режиме тренировок и нагрузках легкая боль должна ощущаться. Это свидетельство прогресса.
Vic Профи (591) 10 лет назад
вред будетмышца ещё не востановилась, зделай просто разминку вместо тренировки и перестано пить молоуо олочной кислоты в мышцах не будет
Izolda Знаток (346) 10 лет назад
нет не будет вреда! нагрузку не увеличевай! Боль пройдёт!
Евгений Кавун Мастер (1463) 10 лет назад
Это хорошо когда мышцы болят, значит толк от занятий есть,
Скоро это пройдет
Сергей Королёв Ученик (170) 10 лет назад
Вреда то не будет... вот только от первой трени толку не будет, Мышци еще не успели зажить если болят