
а бражка - это вино или вотка?

◄без ГМО► Искусственный Интеллект (159336), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
людмила дёмина (Малахова) Искусственный Интеллект (120959) 10 лет назад
Нет, это в сто раз вкуснее ( если правильно приготовлена)!
Остальные ответы
Hanna Hanna Мудрец (16599) 10 лет назад
Это полуфабрикат самогонки!
MiSSkalin Гуру (2503) 10 лет назад
Шамагон....
Я МЕЛОМАНГуру (3891) 10 лет назад
у дураков всегда так мысли сходятся
наталья Гуру (3034) 10 лет назад
Бражка, когда начинаешь бродить после гранённого стакана.
Татьяна Василенко Мыслитель (5354) 10 лет назад
Анекдот: - Батюшка! Вы водку будете пить или вино? - И пиво тоже!
Олег Мудрец (18172) 10 лет назад
Это прошлогодние вишневые варенья !!!
Любовь***** Мудрец (17130) 10 лет назад
это сдадкий компот, бьющий в голову.
Сергей Гапонов Искусственный Интеллект (143166) 10 лет назад
Это компот, который не может найти выход.