Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему звездами шоу бизнеса все чаще становятся лица нетрадиционной ориентации?

Last Provenance Гуру (3804), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Гала Гуру (3709) 10 лет назад
Потому, что богема этои индустрии испорчена и развращена, чтобы молодому человеку попасть на сцену, приходиться спать с влиятельными людьми, кто этого не делает, тот и не пробивается в шоубизнес. Отсюда и голубизна. Кутюрье себе и моделей выбирают мужского типа, без женских округлостей, полумужиков.
Остальные ответы
Законник Просветленный (35956) 10 лет назад
Это их дополнительный пиар.
Last ProvenanceГуру (3804) 10 лет назад
Но это ведь клеймо на всю оставшуюся жизнь?
Законник Просветленный (35956) Они не думают об этом, просто живут и поют.
Anna Anna Мудрец (10999) 10 лет назад
для пропаганды подобного образа жизни.
чтобы у людей смещались ценности и черное принималось за белое.