
Секс это болезнь, которой смертельно больно всё человечество или лекрство от всех болезней?

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гриша Иванов Мастер (2466) 13 лет назад
Секс нас и лечит и калечит. Он нам и враг,он же и друг
Но в этом нет противоречья.Секс внутри нас и он вокруг.
Секс это двигатель прогресса и он же был причиной войн.
Лекарство он от всех болезней.Смертельно каждый им больной.
И если в этой схватке с сексом ты уцелея в даль пойдёшь
Не как боец, как наблюдатель ты что-то новое поймёшь.
Не трогай секс и он не тронет
Но мы дерёмся до конца.
Наверно человек так скроен
Я помню своего отца
Болезнь ему сковала горло метостазами
И он не в силах говорить
На ноги медсестры нам показал глазами
Что мол не плохо засадить
Остальные ответы
Сергей Власов Оракул (79553) 13 лет назад
Сех - это прекрасная роза на могиле человечества.
Алена Петрова Гуру (3256) 13 лет назад
Это 2 в одном! Это наркотик,но в отличее от других он не вреден,а наоборот полезен!
Riot Мыслитель (9454) 13 лет назад
похоть,инстинкт,разврат,изврат,гомосексуализм
Марина Набокина Мастер (1741) 13 лет назад
Это смотря с кем, где и как!
Это антибиотик, который излечивает от главного. но даёт кучу осложнений
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90403) 13 лет назад
скорее панацея от вымирания человечества.как опять блядуном обзовут-гордиться начну!!!
Пользователь удален Профи (588) 13 лет назад
А я вообще так сильно заразился этой болячкой....бывает в день по 6-7 часов в приступах бьюсь =))) главное что остановиться даже на поесть немогу....
Валерия Мыслитель (8463) 13 лет назад
4isto prirodnuj instinkt,a instinktu y vse raznue....
alekz danhyk Мудрец (13057) 13 лет назад
с точки медицины-полезно, так как стресы все что получает человек за прожитый день, он снимает только сексом, для пользы, а водкой для забытия
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17819) 13 лет назад
Конечно лекарство!
Смертельная болезнь всего человечества - это старость.
А она как известно, перед сексом пасует.
Влад 76 Просветленный (20400) 13 лет назад
Это лекарство от смерти человечества.
luba bukata Профи (552) 13 лет назад
это как обезбаливающе
Владимир Просветленный (25723) 13 лет назад
Жизнь это смертельное заболевание передающееся половым путём с летальным исходом.
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 13 лет назад
здесь хорошо подходит поговорка! "клин -клином вышибается! "))))
Зая Мыслитель (6005) 13 лет назад
..секс-болезнь, ..
Любовь-лекарство)))

..а кому чем заниматся,
это в праве каждый выбрать сам)))
Павел Минский Просветленный (26806) 13 лет назад
Скорее разговор идет про любовь))