Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Белоусов позовёт Гладских в трахтар ?)

Хулиган Магнитки Мудрец (19472), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
IL-koleso™*** Искусственный Интеллект (100097) 10 лет назад
Да, Гладских щас на вокзале нижегородском его ждет!
Источник: Будем на чеб**динском возкале стоять!
Остальные ответы
Seryoga Искусственный Интеллект (112874) 10 лет назад
Нет у Гладских конракт с Торпедо на год
Хулиган МагниткиМудрец (19472) 10 лет назад
нету у него контракта)
Юльчик Богатенкова Искусственный Интеллект (109719) 10 лет назад
Аааааааааа) Не говорите о Нижнем Новгороде) Ну плиз) Нервы не выдерживают)