Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда можно пускать мыльные пузыри?)

Сегодня Добрая Оракул (70654), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Krosh Мыслитель (8976) 10 лет назад
пузырёк Фейри, стакан воды, и лежи порыгивай
Остальные ответы
В капюшоне без лица Оракул (66739) 10 лет назад
вот где-то через пол часика я начну это делать)
Сегодня ДобраяОракул (70654) 10 лет назад
Классно Гарик! вчера дочери на ДР подарили
мыльные пузыри, а я на них подсела!))))))))))))))
В капюшоне без лица Оракул (66739) дочке чуть-чуть оставь)))))
Петя® Мастер (2090) 10 лет назад
люблю пускать просто пузыри в ванной