Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Cкажите , пожалуйста.Какие события меня ожидают в ближайшем будущем?8.08.1978Спасибо

Галина Андриенко Профи (775), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ведающая Гений (71671) 10 лет назад
застой в отношениях, разочарование. , отсутствие их развития
Источник: Таро Манара
Остальные ответы
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259718) 10 лет назад
Получение каких-то известий, связанных с женщиной. Часто спрашиваете о себе, судьбу прогадываете.
Полина Николаевна Просветленный (41106) 10 лет назад
предательство
Галина АндриенкоПрофи (775) 10 лет назад
А предательство с чьей стороны?