Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Симс 3 в сумерках! Пожалуйста, помогите! Кто знает как заставить симку танцевать на барной стойке? Для клипа нужно!

Алиса Ронан Профи (685), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Алекса Мастер (1870) 10 лет назад
1. Нужна не барная стойка, а тумба, которая к ней присоединяется. В каждом клубе такие есть, но нужно, чтобы рядом не стоял стул.
2. Надо выпить какой - небудь коктейль (может, и не надо, но трезвый на такое вряд ли пойдёт :)).
3. Включить музыку.
4. Начать танцевать (обычно) .
5. На тумбах и столах появиться действие - танцевать.
Тумбы для барах есть в меню покупки, в обычных тумбах.
Остальные ответы
Диана Старкова Знаток (281) 4 года назад
Выпить коктейль "ПАЦТАЛОМ",после этого на тумбах и столах появиться действие - танцевать