Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Астон Вилла - МЮ и Сток Сити - Ливерпуль!!! Ваши прогнозы!!! Стоит ли ставить на Мю и ливерпуль???

MNML9 Знаток (335), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЦСКА FOREVER THE BEST Гуру (4170) 10 лет назад
На МЮ не стоит, на Ливер стоит
АВ 1-1 МЮ, СС 1-2 Ливер
Остальные ответы
Дмитрий Дружинец Знаток (338) 10 лет назад
на МЮ да на Ливерпуль нет просто ливерпуль показывает не равномерную игру
Аиша Мастер (1243) 10 лет назад
МЮ да, Ливер да!! но Мю может проиграть и остаться в ничью
Dia{Casillias_Villa_Torres} Мыслитель (6051) 10 лет назад
Астон Вилла1-1,Сток Сити-Ливерпуль 1-2
НурЂол id135450251 Гуру (3040) 10 лет назад
Астон Вилла 0-3 МЮ / Сток Сити 1-2 Ливерпуль !!!
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461770) 10 лет назад
Астон Вилла - МЮ 1:2
Сток Сити - Ливерпуль 0:1