
Придумайте название к картине этой????+++ФОТО++++

◆ Цимус ◆ Высший разум (824727), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Яzva Оракул (87473) 10 лет назад
мы шифруемся с Наташкой
самогон мы пьем из чашки
Остальные ответы
Aspid Искусственный Интеллект (429112) 10 лет назад
Чаепитие в Мытищах близь Москвы.
el kon Искусственный Интеллект (132319) 10 лет назад
пили дети молоко, стали здоровеее.... ёпт.... какие здоровые тетька с дядькой
лена миронова Искусственный Интеллект (109783) 10 лет назад
посидим в саду рядком
выпьем чаюшку с медком.)))
Alexey Гуру (3006) 10 лет назад
отражение в зеркале....
???????? Просветленный (22979) 10 лет назад
хорошо иметь домик в деревне....
XenonChem Гуру (2851) 10 лет назад
Как вку-у-усно!!!))))))))))))
Светлая *** Мыслитель (6383) 10 лет назад
Чаепитие майским днем. (одуванчики в мае цветут)
VOVIK Просветленный (37857) 10 лет назад
А тетка без закуси пьёт самогон!
­ Оракул (55734) 10 лет назад
ни мишайтя детям любитццо))
Источник: пасидитя, папейтя чай в саду!)
Авдотья Никитишна Мудрец (15013) 10 лет назад
Видеообращение: ...уважаемые родные этих двух заложников! Мы согласны вам заплатить любую сумму денег, в $ или евро! Только умоляем вас - заберите их назад! Нам их не прокормить!!!
Галина Старостина Просветленный (40884) 10 лет назад
По утру сидя рядком,
похмелялися с милком))))
Эля Максимчева Ученик (154) 10 лет назад
Правильно муж сделал, что самогон от меня в тюльпанах закопал, Хоть что-то осталось...))
ВИКТОРИЯ АРЗАНЯЕВА(ДЖУРА) Мудрец (11731) 10 лет назад
Мы балончик с молоком -
Оприходуем легко!
А цветник - и впрямь на славу:
Молодцы, с тобой мы, Клава!...