Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ а как сделать "UNLOCK" мозгу сектанта?

Очень Зеленый мышь! Мудрец (17529), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Nastoyashiy PolkovNik Мастер (1080) 10 лет назад
По-моему есть три основных вида сектантов. Первый - религиозные фанатики, люди с легкой степенью помешательства. Они думают, что достигли просветления истины. Глаза светятся от тупой блаженной уверенности в какой-нибудь навязчивой идее на почве религии. Второй тип - очень ограниченные, слабые, недалекие и "зажатые" люди. В сектах они видят "спасение" от окружающих их трудностей, проблем; опору в жизни. Они как бараны неосмысленно, но упрямо следуют за первым типом. Третий тип - коммерсанты, использующие первый и второй типы для построения сектантских общин.
Для каждого типа свой "UNLOCK" и подбирается он индивидуально. Труднее всего с психами (1 тип) - они бывают неизлечимыми. Баранов (2 тип) нужно лишить пастуха. А с 3 типом я думаю можно договориться ))
Остальные ответы
Mishka- Просветленный (42099) 10 лет назад
А черт его знает. Возможно уже и никак.