
Это рубрика "Юмор" или где?

Влад Мастер (1418), закрыт 13 лет назад
Давайте нападки оставим для личной переписки. Плииииииииз!
Лучший ответ
Ирина Холмакова Просветленный (25663) 13 лет назад
Хто нападаит та?
Источник: Приветик)
Остальные ответы
olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686) 13 лет назад
прально говорите,товарисч!:)
Даша Оракул (82021) 13 лет назад
Молодца...
Но бороться с хамством открытым надо...
Ты прав - все выяснения - в переписке...
Сергей Мастер (2230) 13 лет назад
Целиком и полностью согласен.
По-настоящему прикольных вопросов практически не стало,
а жаль...
Источник: огляделся кругом вчера, позавчера, ну и т. д.