Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы еще запихнуть в салат?

Riskness Мастер (2478), закрыт 10 лет назад
Курица (вар)+яйца(вар)+огурцы(сол)+грибочки
Что туда еще добавить? или лучше заправлять уже?
Лучший ответ
Татьяна Старинская Мастер (2358) 10 лет назад
Обязательно добавьте сыр и грец орехов, будет очень здорово!
Остальные ответы
VIP Профи (558) 10 лет назад
ананасы, зеленый лук
Людочка Куликова Профи (813) 10 лет назад
Салатные листья еще и сухарики
Arven Знаток (423) 10 лет назад
картошечки вареной можно (:
Юлия Добрецова Ученик (174) 10 лет назад
Зелень и сыр можешь потереть))
PR75 Гуру (4133) 10 лет назад
Брынзу+сыр (тертый) +майонез! а вообще и так пожрут, лижь бы водки хватило!
Viki Dorades Мастер (1990) 10 лет назад
думаю хватит уже, заправлять пора. А то получится "утро в желудке после праздника". Сытный салат должен получиться, так как есть и курица, и грибы. А вообще-то лука не хватает.
Ольга Клинникова Мыслитель (6451) 10 лет назад
если бы не было солёных огурчиков, можно - ананас, а уж если есть огурец для пикантности можно яблочко соломкой положить
Vetka Просветленный (38662) 10 лет назад
Достаточно! Это уже вкусно, заправляйте и наслаждайтесь :))
Сhild of the sun Мыслитель (9398) 10 лет назад
Теперь только обратный процесс-ЕГО в себя :).
Римма Мамаева(Ковина) Мастер (1080) 10 лет назад
можно заправить и сверху посыпать зеленым луком
дмитрий филатов Гуру (3637) 10 лет назад
Ну вот, всего добавили )))
этот салат называется "туда заскочет, а там как хочет"

Осталось туда запихнуть ))
ПЬЯНУЮ ФИЗЕОНОМИЮ
Аня Денисенко Ученик (132) 10 лет назад
зеленый горошек и перемешать салат а сверху пасыпать кириешками!!!!
Iren Yolchyan Профи (801) 10 лет назад
Вареную морковку, ну или кукурузу.
Татьяна Руденко Ученик (246) 10 лет назад
Добавьте вареную морквь, чтоб веселее смотрелся. Выложите край тарелки чипсами, а салат горкой посредине.