Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

До какой степени вы готовы пренебрегать комфортом?

hellen Оракул (66954), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наталья Успенская Мыслитель (7269) 10 лет назад
До любой. Степень зависит от цели.
Остальные ответы
nothing Просветленный (48050) 10 лет назад
до тех пор пока он не влияет на личность, хотя зависит от ситуации еще
hellenОракул (66954) 10 лет назад
Как комфорт или его отсутствие может повлиять на личность? Если Вам не трудно, поясните, пожалуйста =)
nothing Просветленный (48050) например, если растить ребенка в условиях психологического дискомфорта (насилие (психологическое или физическое), гиперопека, гипоопека), то это повлияет на его личность
Марина St Мудрец (10197) 10 лет назад
Ровно столько, сколько потребуется на него заработать.
Эльга Искусственный Интеллект (390304) 10 лет назад
Во имя чего? Жить на стуле в больнице с близким - легко)
В привычной жизни ни капли комфорта не отдам)
санна Просветленный (37664) 10 лет назад
до тех пор пока терпится.
Ничего личного Гуру (3430) 10 лет назад
Трудно ответить человеку, привыкшему к комфорту.
Хотя.. . человек ко всему привыкает, да и разные обстоятельства случаются.
the niiipet Оракул (69366) 10 лет назад
он соответцтвуит моей степени заслужыннасти.)))
Verbita Verbitskaya Мыслитель (7570) 10 лет назад
Насколько того требует экстремальная ситуация
Мона Лизо Просветленный (41885) 10 лет назад
До любой, если это потом окупится. Желательно сторицей.