Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого классика вы выделяете?

София Сидорова Ученик (51), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Александровна Просветленный (27803) 10 лет назад
Из писателей мне кого-то одного трудно выделить. Очень нравятся произведения Шекспира, Гёте, Мольера, Лермонтова, Конан Дойла, Булгакова (только "Мастер и Маргарита",остальные чем-то цепляют, но чтоб очень нравилось, такого нет) .
Из музыки-Бетховен
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16045) 10 лет назад
Если речь идёт о музыке - Беллини.
Наталья Успенская Мыслитель (7269) 10 лет назад
Лескова. Совершенно непревзойденный мастер.