Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ой помогите, посмотрите пожалуйста кто может!!!

Анастасия Мыслитель (5577), закрыт 10 лет назад
На работе пришла новый начальник Ирина Анатольевна зовут (больше пока ничего о ней не знаю....)
Как отношения сложатся? Всё нормально будет или нужно в поиски новой работы срочно кидаться???
Я Наталья 06.09.1977г.р.С работой у нас очень тяжело - практически нет предложений по моей специальности...((( ЧТО ДЕЛАТЬ????ПОДСКАЖИТЕ!!!
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4772174) 10 лет назад
Работайте все будет хорошо
АнастасияМыслитель (5577) 10 лет назад
Думаете сработаемся?
Я одна с ребёнком - для меня это очень важно....
Остальные ответы
Екатерина Лях Мудрец (11698) 10 лет назад
Работать!
Источник: ...
АнастасияМыслитель (5577) 10 лет назад
если не понравимся - всех заменит!!! Новая метла сами знаете....И это не оможет...(((((((