Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь знает происхождение фамилии Мусина? Знакомую зовут Маргарита, фамилия - Мусина. НЕ могу понять...

10 10 Ученик (95), закрыт 10 лет назад
..кто она по нации. Сама не говорит, поэтому спрашиваю*
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
Олег Скворцов Мыслитель (6984) 10 лет назад
Значение фамилии - Мусин

Фамилии имеющее такое же происхождение: Мусин Мусиенко Мусихин
Муся - уменьшительная форма имен Мария, Моисей и некоторых других. Может быть, и от татарского имени Муса, как, например, в графской фамилии Мусин-Пушкин. 'Я Пушкин просто, не Мусин, я не богач, не царедворец, я сам большои, я мещанин', - иронически писал Пушкин в стихотворении 'Моя родословная'.
Остальные ответы
genek ivanov Мудрец (14505) 10 лет назад
замуж вышла за башкира
Маруся Я Оракул (72163) 10 лет назад
Сейчас по фамилии и не поймёшь. Но раз скрывает национальность, то скорее всего еврейка.
Петя® Мастер (2090) 10 лет назад
татарка скорее всего
Mari Huana Искусственный Интеллект (151843) 10 лет назад
Помнишь, как Раневская говорила: "Муся, не нервируй меня... "?