Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребенок пописал на диван, теперь пахнет. Можно ли очистить? обивка не съемная

Мастер (1639), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Идите в магазин для домашних животных и купите там специальную жидкость, выводящую запах мочи от кошек и собак
Остальные ответы
Ну и ладно... само собой проветриться))
Можно попробовать средством для чистки ковров. Только поэкспериментируйте для начала на каком-нибудь невидимом участке. Удачи!
МашенькаМастер (1639) 5 лет назад
там же внутри наполнитель, средство хорошо смывается?
памперсы надевать надо.
ванишем попробуй
Может паром почистить, а еще ваниш очень хорошая вещь. Взбивается в пену, а потом пылесосом..
МашенькаМастер (1639) 5 лет назад
а как это паром?
Санитарка ЛЕСА Мыслитель (9517) Есть такой утюжок специальный, вот как раз собираюсь покупать, похож на тот которым куртки и пальто отпаривают на рынках в магазинах...Туда обычная вода заливается и он паром плюется..народ расхваливает..
можно, ванишем для чистки ковров. пенку взбейте и хорошенько промойте, чтоб прям влажно мокро все было, и пусть сохнет. потом хорошенько пропылесосить.
возьмите потрите щеткой и порошком, со временем выветрится, а пока придется нюхать))
ну что за глупость, разведите уксус 1 ч л на стакан воды, смочите тряпку, затем выжмите её и уже влажной потрите место где написоно, . Уксус быстро выветривается и уносит с собой запахи.,
Каждой молодой мамочке знакома проблема запаха детской мочи, когда ребенка начинают отучать от памперсов. Я, как мама двоих детей не понаслышке знаю об этом. Подруга рассказала мне о чудо-средстве duftaFresh, которое решило эту проблему.
Девочки, всем привет, не парьтесь! Я тут тоже столкнулась с этой проблемой. Не доглядела за малышом. И он напрудил, прямо на самое центральное место дивана! Я, конечно расстроилась. Чем только не пробовала и Ванишем и Флетом. Не помогло! Но потом вспомнила, как подруга (а у нее уже два малыша и это прям ее насущная проблема) рассказывала, что вроде справилась с этой проблемой с помощью Дуфты. Я погуглила и нашла их сайт. Ознакомилась, вроде красиво пишут.
Решила попробовать. Два дня назад пришла посылка. Обработало и вроде как на самом деле не пахнет. Не нарадуюсь, а то с приходом лета и жары запах еще усиливаться стал.
Кстати, о ней тут уже вроде кто-то писал.
Скидываю видео, надеюсь вам поможет!
[youtube=]http://www.youtube.com/channel/UCfi7b2TWPUjTgoA4ZZo6UBQ [/youtube]