Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы када напьетесь какой танец танцуете? руками машете или ногами больше?

Петя® Мастер (2090), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Код Да Винчи Гуру (2824) 10 лет назад
В присядку, пока не упаду с высоких каблуков.
Остальные ответы
Медведь в Кустах Мудрец (17193) 10 лет назад
Я пою. Рааасцеветаали яблони и грушии....
Ирина Гуру (3948) 10 лет назад
я попой из стороны в сторону)))
азаров владимир Мудрец (13051) 10 лет назад
не танцую-- но если уж уговорят -- сбацаю бешенный рок-н-ролл
НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (13946) 10 лет назад
пою писню... нэсэ галю воду...
Я и приятель... Знаток (391) 10 лет назад
..каты делаю.. . по своему...; )

Может скоро камеру установлю, чтобы хакеры тоже видели...